Это промпты для ChatGPT для SEO-оптимизации и продвижения сайтов без привлечения специалистов. С их помощью вы сможете разработать стратегию продвижения, подобрать ключевые слова, создать мета-теги, подготовить контент-план и оптимизировать текты, сделать прерлинковку страниц, провести технический аудит, сделать анализ конкурентов, настроить локальное SEO и составить отчет. В промпты нужно добавить данные про ваш бизнес. Чем точнее информация, тем лучше ответы от нейросети.
Часто вижу карточки товаров, в которых вообще ничего не понятно. Нет ни качественного описания и характеристик, ни условий заказа и доставки, ни дополнительной полезной информации для клиентов. Владельцы сайтов любят делать такое описание: «купить [товар] недорого в Москве с доставкой. Мы продаем недорогой [товар] по приемлемым ценам. Что-то там о доставке в любые части вселенной и удобной оплатой наличными. Но если заплатите по карте, то дороже. Ну и так далее». Так делать не надо. В таких карточках нет смысла: польза для покупателя отсутствует, мало информации для поисковиков. Ни то, ни сё, короче. А как надо? Сейчас расскажу.
В условиях жёсткой конкуренции каждый элемент сайта влияет на продажи. Особенно это касается карточки товара – страницы, где посетитель принимает решение о покупке. Грамотная структура, картинки, понятный текст и SEO-оптимизация помогут не только удержать внимание, но и значительно повысить продажи. В этой статье разобрал, как создать идеальную карточку товара и какие приёмы использовать, чтобы превратить посетителя интернет-магазина в клиента.
Вот есть у вас сайт. Он присутствует в интернете, открывается, там страницы есть какие-то. И на этот сайт даже заходят посетители. А продажи есть? Продаж нет. Или есть немного, но нужно больше. Так вот эта статья поможет самостоятельно провести аудит сайта и найти ошибки, которые мешают стать богатым. Разобрал эту тему по шагам и дал рекомендации. Без «водяных» конструкций, тезисно, но ёмко. Читайте, применяйте. А если вы захотите сэкономить время – готов помочь с аудитом сайта.
Сайтом нужно не просто владеть, но и активно продвигать. Один из эффективных способов в 2025 году — разместить бесплатные ссылки на страницы своего сайта на внешние ресурсы. Да, такие ссылки не добавляют «вес» вашему сайту, закрыто тегом nofollow. Но этот способ поможет распространить информацию о компании среди жильцов ЖЕКа пользователей интернета, добавить точек касания с аудиторией и узнаваемость.
Перед запуском нового продукта или расширением ассортимента важно проверить спрос. Это поможет понять, насколько ваш товар востребован, и выявить потребности целевой аудитории. Хорошая новость в том, что это можно сделать самому и бесплатно.