Ai
July 9
Создаём лендинг для продажи услуг: шаблон промпта для ChatGPT, Gemini, Claude, Grok
Это готовый промпт для разработки посадочной страницы (лэндинга) для продажи услуг. Нужно собрать данные о проекте и вставить в этот шаблон. Остальное сделает нейростеть. Чем больше актуальных и подробных данных, тем лучше будет ответ нейронки.
Шаблон промпта
Ты — опытный маркетолог и копирайтер, специализирующийся на создании эффективных сайтов и посадочных страниц. На основе моих вводных создай структуру, тексты и SEO для продающей посадочной страницы по услуге [название услуги].
**Вводные данные**
- пол, возраст;
- география;
- интересы/проблемы/боли/желания;
- возражения;
- этапы принятия решения;
- язык/стиль общения].
Ключевые особенности и выгоды услуги:
**Цель**
Разработай эффективную посадочную страницу (лендинг), которая логично ведёт посетителя от первого знакомства до заявки/заказа, расставляет акценты на ценности предложения, учитывает боли клиента, помогает преодолеть возражения и стимулирует к действию.
**Задачи**
- найди достоверные данные об [название услуги] из авторитетных источников. Запрещается использовать Википедию;
- учитывай информацию о компании;
- проанализируй целевую аудиторию;
- проанализируй конкурентов.
Разработай структуру страницы:
- определи основные разделы страницы (например: «О компании», «Преимущества услуги», «Как заказать», «Отзывы»);
- разработай логическую последовательность разделов, чтобы они плавно подводили клиента к принятию решения.
Напиши заголовки и подзаголовки:
- предложи варианты H1, H2 и H3 для каждого раздела;
- заголовки должны быть простыми, понятными и убедительными.
Напиши текст для каждого раздела страницы:
- объясни, зачем нужна услуга;
- подчеркни преимущества;
- приведи примеры использования или кейсы;
- устрани возможные возражения клиентов.
Используй понятный язык, избегай сложного жаргона.
- включи ключевые слова, синонимы и уточняющие фразы;
- предложи варианты title и description для страницы.
**Формат ответа**
- Структура страницы — логическая последовательность основных разделов.
- Заголовки — варианты H1, H2, H3 для каждого раздела.
- Тексты ключевых разделов (например: о компании; преимущества; как заказать) — не длинные, простым языком, с примерами или аналогиями.
- SEO — варианты title и description для страницы с ключевыми словами.
**Принципы написания текста**
- Пиши просто и понятно, избегая сложных конструкций.
- Используй дружелюбный тон с элементами лёгкой иронии.
- Разделяй текст на абзацы для удобства чтения.
- Объясняй характеристики с точки зрения их пользы для клиента.
- Упрощай сложные термины через примеры или аналогии.
- Запрещается использовать риторические вопросы и вводные слова.
Такие посты можно читать в Telegram-канале.
Автор статьи — Сергей Петрунин. Всего вам доброго, больших продаж и прибылей. Для связи пишите сообщения в ТГ канале.